вторник, 20 марта 2012 г.

Почему и Что


Добрый вечер, мои дорогие!
Если кто-то из вас задался однажды вопросом, почему я перестала писать в дневник  и выкладывать фото работ, отвечаю: У МЕНЯ РОДИЛАСЬ ДОЧКА! МОЁ СЧАСТЬЕ, МОЁ СОЛНЦЕ, МОЯ РАДОСТЬ.
Все время занято ею и рукодельные вещички создаются тоже только для нее. Пока мы очень маленькие и вроде бы рано еще спрашивать об этом, но лучше спросить заранее и покупать постепенно, чем бегать по магазинам, послушав случайные советы на бегу. Так о чем это я?! О книгах, вот о чем. Расскажите, мои дорогие, что Вы читаете со своими детками и что они любят сами? Книги с какими иллюстрациями и каких издательств предпочитаете, как и где приобретаете? В общем мне интересен ваш опыт. Сама я очень люблю читать, и хочется привить эту любовь своей доченьке. Ведь сейчас  много различных изданий и авторов и я боюсь ошибиться с выбором. Для меня важно, чтобы книжки, особенно первые понравились и первое чтение выросло в огромную любовь к книгам на всю жизнь. Спасибо.

4 комментария:

Елена комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ отвсей души!!!!
Растите большими и здоровенькими!
Мира вам и добра!!!

юляша комментирует...

Елена, спасибо огромное!

Svetlana Matskevich комментирует...

Поздравляю с таким замечательным и светлым событием! Пусть каждый день только радует и приносит счастье!

юляша комментирует...

Света, спасибо большое